close

Лицензия Минкультуры в Казани на ремонт объектов культурного значения

Заказать оформление лицензии Минкульта: сроки, стоимость, документы

Оставьте заявку прямо сейчас

1. Гарантия по договору
или возврат средств
3. Подготовим
пакет документов
2. Поможем
пройти аттестацию
4. Предоставим
персонал

С этой услугой часто заказывают:

Кому надо получать лицензию Минкульта

Если вы планируете участвовать в ремонте объектов культурного наследия, вам надо получить лицензию Минкультуры. Даже, если вы не собираетесь заниматься реставрацией, а ремонт включает общестроительные работы: восстановление покрытий, фасадов, проводки, установление современного оборудования — вы не сможете делать ремонт без разрешения, если дом признан памятником архитектуры.

Как заказать и получить лицензию на реставрационные работы в СтройЮрист

Специалисты консалт-центра СтройЮрист освободят вас от изучения законов и регламентов, сами сформируют пакет документов и правильно заполнят заявление:

  1. Оставьте заявку на сайте или позвоните.
  2. Эксперт проконсультирует вас, какие документы надо приготовить, в зависимости от планируемых работ.
  3. Проверяем квалификацию ваших специалистов, в случае необходимости организуем ПК или предлагаем готовые кандидатуры.
  4. Формируем папку с файлами (заявление + комплекты на работников).
  5. Передаем в Министерство, отслеживаем процедуру, ставим в известность о результате.
  6. Сопровождаем во время проверки, оказываем консультационную поддержку.

За последние два года в нормативах деятельности по сохранности культурных объектов произошло очень много изменений, а часть документов утратила актуальность. Доверьтесь экспертам — оформите лицензию Минкульта в нашей компании.

Стоимость услуги

Цена услуги по оформлению лицензии Минкультуры рассчитывается в зависимости от количества видов деятельности. Окончательная стоимость формируется исходя из общего объема работ в заказе и наличия в компании персонала с актуальной аттестацией и стажем.

Бесплатно

  1. Консультация в день обращения: экспертиза, формирование документационного пакета.
  2. Юридическое сопровождение.
Вариант Количество работ Цена руб. Что входит в пакет
1 От трех от 330 000 - сбор и аудит документов;
- подбор лицензируемых видов работ под деятельность соискателя;
- проверка / подбор специалистов.
2 До пяти до 420 000 - предоставление готовых специалистов;
- сбор, аудит и формирование документов, отправка;
- полная экспертная поддержка во время проверок.
3 От пяти от 420 000 - получение документов от клиента, заполнение заявления;
- 100% сопровождение на всех этапах выполнения заказа;
- Скидка от 5% на каждый последующий вид работ.

Правила оформления

Порядок получения лицензии Минкультуры подробно расписан в Административном регламенте:

  1. Соискатель отправляет в министерство заявление, прилагает обязательные документы. Можно выслать весь пакет почтой или сформировать в электронном формате на Госуслугах.
  2. Ответственный работник принимает, регистрирует, направляет заявителю копию описи документов с отметкой о принятии.
  3. Заявка и приложения к ней проходят проверку на соответствие требованиям Министерства культуры. При обнаружении ошибок соискатель получает уведомление с перечнем недостатков и предложением исправить их в 30-дневный срок. Если исправлений не будет, весь пакет в полном объеме возвращается заявителю.
  4. При положительном результате проверки документов начинается официальная процедура предоставления лицензии Минкультуры. Она включает документарную или выездную проверки.
  5. По результатам выносится утвердительное заключение или отказ.

Днем выдачи лицензии Минкульта считается внесение сведений о соискателе в Реестр. В случае отказа заявитель получает мотивированное уведомление.

Скачать регламент предоставления государственной услуги на текущий ремонт объекта культурного наследия

Лицензионные требования

Претендент на выполнение заказов по реставрации, текущего или капитального ремонта в зданиях-памятниках культуры проверяется на соответствие стандартам регламента. Получить лицензию Минкультуры имеют право фирмы, у которых:

  1. Есть квалифицированные сотрудники.
  2. Комплекс работ проводится в рамках федерального законодательства (ст.45 No73-ФЗ).

Обязательное условие, выдвигаемое Министерством культуры к лицензиату — наличие работников со специальной квалификацией в штате. Это персонал, аттестованный комиссией Минкульта, с разрешением участвовать в восстановлении памятников истории и культуры. Специалисты, подтвердившие квалификацию, числятся в специальном Реестре. Их аттестация проводится раз в пять лет. Это обязательная процедура, без нее лицензию Минкульта получить невозможно.

Действующая лицензия Министерства культуры РФ на ремонт объектов культурного наследия не заменяет процедуру аттестации работников и не освобождает их от ее прохождения.

Список видов деятельности, на которые надо получить разрешение (обновленный)

Виды работ, включенные в лицензионные требования:

Разработка проектной документации:

  • по консервации, реставрации и воссозданию;
  • по ремонту и приспособлению ОКН.

Реставрация, консервация и воссоздание:

  • фундаментов, кладок, оград и распорок;
  • элементов из металла, дерева, естественного и искусственного камней;
  • декоративно-художественных составляющих, архитектурно-лепного декора;
  • произведений скульптуры, живописи, декоративно-прикладного искусства;
  • исторического ландшафта, произведений садово-паркового искусства.

Ремонт и приспособление ОКН.

Скачать полный перечень лицензируемых работ.

Документы

Лицензия министерства культуры на реставрацию выдается после проверки документации компании и сведений о работниках, подтверждающих их квалификацию.

О компании
Справки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП оригинал
Лист записи из госреестра юрлиц / ИП
Заявление утвержденной формы скачать
Опись предоставленных документов скачать заверенная нотариально
Квитанция об уплате госпошлины отменена
Документы на работников:
Паспортные данные
Приказ о зачислении в штат заверенная нотариусом или работодателем копия
Распоряжение о возложении ответственности за лицензируемую деятельность
Об обязанностях на рабочем месте — трудовой договор.
Подтверждение стажа — ТК или выписка из ЭТК.
Образование, квалификация диплом, удостоверение о ПК, аттестационные свидетельства копии, удостоверенные нотариусом или образовательной организацией
Если была смена имени / фамилии нотариальная копия подтверждающего документа

Документы предоставляются в папке с файлами. На каждого работника формируется отдельный комплект. Листы пронумеровываются в правом верхнем углу, сшивать / скреплять их нельзя. Если работы выполняет сам ИП — он предоставляет в Минкультуры пакет документов на себя.

Скачать список документов

Квалификация специалистов по лицензируемой деятельности

Специализация и профессиональные навыки персонала обусловлены спецификой ремонтных (реставрационных) работ. Специалисты должны быть трудоустроены на должностях директора, заместителя, главного инженера (ГИП), архитектора (ГАП), производителя работ, начальника отдела. В минимальную выслугу засчитывается только работа в лицензированной организации.

Консервация, воссоздание, реставрация, разработка проектных документов Приспособление, ремонт ОКН, технадзор,
проектирование
Требования для юр. лиц 1. Руководитель, отвечающий за работы. Стаж на объектах культурного наследия не меньше 3 лет из 10.
Аттестован в Минкульте Профессиональное образование, квалификация
2. От 3 руководящих работников, со стажем в области сохранения ОКН от 3 лет из предыдущих 10
Аттестованы Минкультом Соответствующее профобразование, квалификация
Требования для ИП Аттестация по соответствующему направлению, стаж от 3 лет из последних 10 или аттестованные штатные работники с аналогичным стажем Профобразование, квалификация, выслуга от 3 лет за предыдущие 10 или штатные работники с аналогичным образованием, квалификацией и рабочим стажем

Срок оформления и получения лицензии Минкульта

По каждой процедуре в получении лицензии Минкультуры на работы по ремонту объекта культурного наследия определены сроки:

  • прием и регистрация заявления с прилагающимися документами — 1 день;
  • проверка корректности заполнения — не дольше 3 дней;
  • на оформление или отказ в предоставлении — не более 15 дней;
  • на внесение изменений в перечень работ от 15 дней, другие изменения — не дольше 10;
  • аннулирование — 7 дней;
  • предоставление сведений или информация об их отсутствии — 3 дня.
  • направление уведомления соискателю / запись в реестр — 3 дня с момента принятия решения.

В настоящее время бумажный вариант лицензии не выдается. После положительного решения формируется приказ, а сведения о лицензиате дублируются в общедоступный Реестр на сайте Министерства Культуры России.

Самостоятельное оформление

Если вы хотите самостоятельно получить разрешение Министерства Культуры на работы по капитальному ремонту и сохранению памятников, надо знать все изменения нормативов. Кроме того, при формировании папки с документами необходимо:

  1. Заполнить заявление без ошибок.
  2. Указать правильный код ОКВЭД.
  3. Подобрать аттестованных работников с минимальным стажем и квалификацией в выбранных областях деятельности, включить их в штатное расписание компании.
  4. Проверить актуальность аттестации и своевременность прохождения обучения.
  5. Собрать полный комплект документов.
  6. Подготовиться и пройти министерский контроль.

Не забудьте, что в стаж специалиста засчитывается только работа по реставрационной лицензии. Также Минкульт может проверить выплаты за работников в фонды.

Отказ в выдаче

По окончании проверки Минкультуры может отказать заявителю в получении лицензии по следующим основаниям:

  1. Выявление недостоверной информации о соискателе.
  2. Несоответствие лицензионным требованиям (отсутствие аттестованных специалистов).

Переоформление

У лицензии на ремонт объекта культурного наследия нет конечного срока действия. Однако, каждые 5 лет необходимо ее подтверждение. Основание — заявление лицензиата, подается не раньше, чем за 12 месяцев до истечения пятилетнего срока.

Переоформление лицензии на реставрацию — это фиксация изменений в реестре. Она требуется при:

  • реорганизации путем слияния, присоединения, преобразования в отдельных случаях;
  • обновлении / изменении перечня работ или их наименования.

Термин «переоформление» больше не применяется.

ИП вправе сам внести в Реестр измененные контактные данные, используя личный кабинет информационной системы. Смену реквизитов фирмы Минкульт вносит в Реестр на основании информации, полученной путем межведомственного взаимодействия.

Наши услуги по получению лицензии Минкультуры на реставрацию

Подготовим и отправим

документы в Министерство культуры

Проверим актуальность

аттестации работников, правильно подсчитаем стаж

Обучим и аттестуем

ваш персонал или предоставим кандидатуры на выбор

Предложим готовую фирму

с актуальной лицензией

Сопроводим

во время подтверждения лицензии

Бесплатные консультации

24/7, инфоподдержка, гарантия результата

Нормативные документы

Остались вопросы?

8 (800) 700-15-25

Позвоните нам!
Консультация бесплатна